SHENZHEN DYS FIBER OPTIC TECHNOLOGY CO.,LTD
Главная
Продукты
О нас
Новости компании
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная О нас

Обслуживание

Сертификаты
хорошее качество Разделитель оптического волокна для сбываний
хорошее качество Разделитель оптического волокна для сбываний
Просмотрения клиента
Мы так рады сотрудничать с вами на долгое время. Ваш хороший сервис заставляет меня быть удовлетворены! Я думаю, что многие клиенты имеют же комментарии.

—— Vicky Бэйли

Хорошее качество! Держите сотрудничество!

—— Российская Льюис

Оставьте нам сообщение

SHENZHEN DYS FIBER OPTIC TECHNOLOGY CO.,LTD

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
SHENZHEN DYS FIBER OPTIC TECHNOLOGY CO.,LTD SHENZHEN DYS FIBER OPTIC TECHNOLOGY CO.,LTD SHENZHEN DYS FIBER OPTIC TECHNOLOGY CO.,LTD SHENZHEN DYS FIBER OPTIC TECHNOLOGY CO.,LTD SHENZHEN DYS FIBER OPTIC TECHNOLOGY CO.,LTD SHENZHEN DYS FIBER OPTIC TECHNOLOGY CO.,LTD SHENZHEN DYS FIBER OPTIC TECHNOLOGY CO.,LTD SHENZHEN DYS FIBER OPTIC TECHNOLOGY CO.,LTD SHENZHEN DYS FIBER OPTIC TECHNOLOGY CO.,LTD SHENZHEN DYS FIBER OPTIC TECHNOLOGY CO.,LTD
компания на приемной Office Мастерская кабеля оптического волокна Мастерская собрания МПО МТП Мастерская splitter PLC На открытом воздухе мастерская сборки кабеля Мастерская Корд&Пигтайл заплаты Производство оборудования Производство оборудования

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Продавец
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Во всем мире
Бренды : DYS
Количество сотрудников : >200
Годовой объем продаж : >600Million
Год основания : 2008
Экспорт ПК : 50% - 60%

Технология оптического волокна Шэньчжэня DYS (DYSFO) ведущая компания в превращаясь и изготовляя предварительных разрешениях продуктов оптического волокна к рынку Telco. С 2009, DYSFO всегда направляет точное время выполнения и самое лучшее обслуживание с изделиями высокого качества к клиентам.

 

Сегодня, клиенты предложения DYSFO обширный ряд сети и разрешения связи в следующих категориях: Сборки кабеля оптического волокна, разрешения MPO, гибкий провод оптического волокна напольный и водоустойчивый кабель, наборы оптического волокна очищая, переходника оптического волокна и разъемы, модуль SFP оптического волокна и так далее.

 

DYSFO также имеет прочность как изготовление OEM, наши продукты используемые Panduit, Alcatel-Светящимся, Tyco, Nexans, Huawei и так далее. Мы продавали наши продукты к много всемирные компании центра данных, телекоммуникаций и Datacom, и большинств зоны как область Азия, Европа, Америка, Африка. Все из нашего изготовляет оптически продукты RoHS уступчивое и DYSFO также полученное ISO9001, аттестация ISO14001.

 

С летами опытов в индустрии оптического волокна, наша фабрика полно оборудована над 5.000 квадратными метрами и больше чем 10 производственными линиями. Около 200 вышколенные штат и инженеры способствуют к нашим самолюбивым продуктам. Импортированный мир большинств предварительные полируя оборудование и аппаратура испытания функции включает наши разъемы соединяет в всех видах оптически сетей; оптически кабели; оптически конечные устройства и испытательные оборудования.

 

Контактная информация
SHENZHEN DYS FIBER OPTIC TECHNOLOGY CO.,LTD

Контактное лицо: Mr. Roy Huang

Телефон: 86-0755-29650336

Факс: 86-0755-29510505

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

SHENZHEN DYS FIBER OPTIC TECHNOLOGY CO.,LTD
Home
Products
About Us
Company News
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home About Us

Service

Certifications
Good quality Optical Fiber Splitter for sales
Good quality Optical Fiber Splitter for sales
Customer Reviews
We're so happy to cooperate with you for a long time. Your good service makes me be satisfied! I think your many customers have the same comments.

—— Vicky Bailey

Good quality! Keep cooperating!

—— Lewis Farmborough

I'm Online Chat Now

SHENZHEN DYS FIBER OPTIC TECHNOLOGY CO.,LTD

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
SHENZHEN DYS FIBER OPTIC TECHNOLOGY CO.,LTD SHENZHEN DYS FIBER OPTIC TECHNOLOGY CO.,LTD SHENZHEN DYS FIBER OPTIC TECHNOLOGY CO.,LTD SHENZHEN DYS FIBER OPTIC TECHNOLOGY CO.,LTD SHENZHEN DYS FIBER OPTIC TECHNOLOGY CO.,LTD SHENZHEN DYS FIBER OPTIC TECHNOLOGY CO.,LTD SHENZHEN DYS FIBER OPTIC TECHNOLOGY CO.,LTD SHENZHEN DYS FIBER OPTIC TECHNOLOGY CO.,LTD SHENZHEN DYS FIBER OPTIC TECHNOLOGY CO.,LTD SHENZHEN DYS FIBER OPTIC TECHNOLOGY CO.,LTD
The company at the front desk The office Fiber optic cable workshop MPO MTP assembly workshop PLC splitter workshop Outdoor cable assembly workshop Patch Cord&Pigtail workshop Production equipment Production equipment

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Seller
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Worldwide
Brands : DYS
No. of Employees : >200
Annual Sales : >600Million
Year Established : 2008
Export p.c : 50% - 60%

Shenzhen DYS Fiber Optic Technology (DYSFO) is a leading company in developing and manufacturing advanced fiber optic products Solutions to Telco Market . Since 2009, DYSFO always aims accurate lead time and best service with high quality products to customers.

 

Today, DYSFO offer customers a broad range of networking and communication solutions in following categories: Fiber Optic Cable Assemblies, MPO Solutions, Fiber Optic outdoor Patch Cord and water-proof cable , Fiber Optic Cleaning  kits,  fiber optic adapter and connectors, fiber optic  SFP Module and so on .

 

DYSFO also has strength as OEM manufacturer, our products used by Panduit, Alcatel-Lucent, Tyco, Nexans, Huawei and so on.We have sold our products to many worldwide Data Center, Telecom and Datacom companies, and most regions such as Asia, Europe, America, Africa region. All of our manufactures optical products are RoHS compliant and DYSFO also obtained ISO9001, ISO14001 certification.

 

With years of experiences in the fiber optic industry, our factory is fully equipped over 5,000 square meters and more than 10 production lines .About 200 well-trained staff and engineers are contributing to our proud products. The imported world most advanced polishing equipment and function testing instrument enable our connectors join in all sorts of optical networks; optical cables; optical terminal devices and testing equipments.

 

Contact Details
SHENZHEN DYS FIBER OPTIC TECHNOLOGY CO.,LTD

Contact Person: Mr. Roy Huang

Tel: 86-0755-29650336

Fax: 86-0755-29510505

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)